Личный кабинет МФО «Деньга»: вход и регистрация

«Деньга» личный кабинет

Чтобы оформить денежный заем в МФО «Деньга», необходимо посетить любой офис организации либо заполнить заявку на официальном сайте компании. После одобрения заявки клиенту предоставляется доступ к Личному кабинету (ЛК), который обладает продвинутым функционалом, что упрощает жизнь клиенту.

Для входа в личный кабинет микрофинансовой организации «Деньга» нужно зайти в раздел «Кабинет» на официальном сайте, смотрите ниже в статье.

Краткие сведения о Личном кабинете

Личный кабинет (ЛК) — это онлайн-приложение МФО «Деньга», которое расположено на официальном сайте компании. С его помощью можно получить доступ ко многим функциям компании — это подача заявки, получение пролонгации, получение справочной информации и так далее.

Есть два способа регистрации в кабинете — одобрение заявки с автоматическим созданием аккаунта либо создание аккаунта вручную.

ЛК Деньга обладает некоторыми особенностями — перечислим их:

  • По умолчанию клиент получает ограниченные права к продуктам МФО. С ограниченными правами нельзя оформить заем на сумму более 15 тысяч рублей. Чтобы увеличить лимит и получить небольшую скидку по процентами, нужно пройти идентификацию — для этого нужно посетить любой офис организации с паспортом.
  • У многих МФО есть мобильное приложение, которое по функционалу дублирует Личный кабинет. Однако в компании Деньга мобильное приложение не предусмотрено, а получить все необходимые сведения и воспользоваться продуктами компании можно только через онлайн-приложение на официальном сайте МФО.

Регистрация и авторизация

«Деньга» личный кабинет войти

Как уже было сказано ранее, получить доступ к ЛК можно через официальный сайт компании, который расположен по адресу https://denga.ru/. Если клиент забудет код или поменяет телефон, он все равно сохранит доступ к аккаунту.

Если есть потребность в получении крупного займа на сумму более 15 тысяч рублей, то нужно пройти идентификацию через любой офис компании. Ниже эти процедуры будут кратко рассмотрены.

Процедура регистрация, авторизации

«Деньга» займ личный кабинет

Существует два способа регистрации — рассмотрим каждый из них:

  • При подаче заявки. Откройте главную страницу, на главной странице выберите оптимальный продукт, пролистайте страницу вниз, с помощью ползунков укажите время и объем займа, заполните краткую анкету (имя, дата рождения, паспортные данные и другие), нажмите кнопку «Отправить». В течение 1-2 часов Вы получите ответ. В случае одобрения заявки придет СМС с ссылкой — перейдите по ней, подтвердите заключение договора, укажите вспомогательные реквизиты. После одобрения займа аккаунт в системе будет создан автоматически.
  • С нуля. Откройте заглавную страницу, в правом верхнем углу кликните по иконке ЛК, в окошке выберите пункт «Зарегистрироваться», укажите номер телефона и дату рождения, получите СМС, перейдите по ссылке, придумайте код, подтвердите создание аккаунта. В открывшемся меню выберите пункт «Пройти первичную идентификацию», укажите паспортные данные, возраст, дату рождения и другие. Обратите внимание, что первичную идентификацию можно не проходить, однако в таком случае у Вас будет сильно урезаны права (нельзя оформить даже самый маленький заем, мало функций, минимум общения с техподдержкой и так далее).

Вне зависимости от способа процедура авторизации будет стандартной. Чтобы войти в личный кабинет МФО «Деньга», в правом верхнем углу кликните по иконке ЛК, введите пароль и укажите номер телефона, подтвердите вход в систему. В первый раз вход может занять 10-15 секунд (одновременно будет выполняться первичная настройка аккаунта). Однако в дальнейшем авторизация будет проходить почти мгновенно.

Что делать, если забыл пароль

Вход в аккаунт осуществляется через пароль. Если он утерян, активируйте окошко для входа в систему, нажмите кнопку «Забыл код», укажите номер телефона, введите код из СМС, придумайте новый, подтвердите его смену. После этого вход в систему будет осуществляться по новому номеру.

Читайте также:  Адреса отделений «Деньга» в Перми

Деньга личный кабинет займ вход

Что делать, если поменял телефон

Бывает так, что человек помнит пароль, но забыл номер или не имеет возможности с ним работать (например, потерял или обменял телефон). Доступ к аккаунту в таком случае все равно можно будет восстановить.

Делается это так:

  1. На страничке входа в систему нажмите кнопку «Поменяли телефон».
  2. В открывшемся меню активируйте правую кнопку «Продолжить».
  3. Укажите номер договора и паспортные данные (договор можно найти на электронной почте).
  4. Подтвердите регистрационные действия, укажите новый номер.
  5. Получите короткое СМС с кодом, введите код на страничке, подтвердите действия.

Идентификация клиента

Если клиент хочет брать крупные займы на сумму более 15 тысяч рублей, то ему следует пройти идентификацию личности.

Оптимальный алгоритм действий выглядит так:

  1. Откройте официальный сайт МФО, активируйте вкладку «Адреса отделений» либо сразу перейдите по ссылке https://denga.ru/city/ (при необходимости поменяйте город).
  2. Найдите оптимальный офис, посетите его в рабочее время с паспортом и телефонным номером, на который зарегистрирован аккаунт.
  3. Сообщите менеджеру, что хотите выполнить идентификацию, заполните краткое заявление. После прохождения процедуры права в аккаунте будут автоматически расширены.

Дизайн и функционал ЛК

Личный кабинет пользователя имеет стандартный блочный дизайн. Чтобы выполнить какое-либо действие, активируйте нужную функцию, проследуйте инструкции.

Краткие сведения по функционалу:

  • Подача новых заявок. Активируйте функцию «Взять заем», выберите продукт, заполните краткие сведения (сумма, сроки), подтвердите отправку. Средний срок рассмотрения — 1-2 часа, хотя в случае ночного оформления заявки рассматриваются дольше.
  • Погашение старых займов. Зайдите в раздел «Мои займы», нажмите кнопку «Погасить», введите реквизиты банковской карты и сумму, подтвердите списание денежных средств. Деньги поступят на счет организации за 5-10 минут после отправления.
  • Получение консультации. В личном кабинете активируйте окошко для связи с техподдержкой, введите текст вопроса, при необходимости приложите подтверждающие фотографии или скриншоты. Средний срок ожидания ответа — 20-30 минут.

Если у клиента появились вопросы по поводу работы системы (не удалось найти нужную функцию, зависает приложение), можете связаться с сотрудниками организации напрямую. Для этого позвоните по телефону горячей линии 8 800 700 08 08 в любое рабочее время (звонок бесплатен). Также можете написать на электронную почту help@dengabank.ru. Средний срок ожидания ответа составляет 1-2 часа, хотя ночью возможны задержки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: